В России, как и во всем мире, стремительно растет спрос на санитайзеры и, соответственно, на полиэтиленовую и ПЭТ тару для них. Причина известна — вирус Covid19, заставивший миллионы человек по всему миру обращать самое тщательное внимание на гигиену и санитарную безопасность.
Только в США рост продаж антисептика к концу февраля составил более 313%, мартовские и апрельские показатели лишь увеличились. Сегодня его выпускают не только профильные фармацевтические предприятия. На производство средства уже перешли десятки всемирно известных косметических брендов, в том числе Dior, Guerlain, Louis Vuitton, Givenchy, L''Oréal и Coty. Они изготавливают антисептик и бесплатно поставляют его в аптеки, больницы и дома престарелых.
Аналогичная ситуация наблюдается и в России. В настоящее время полностью перепрофилировались на выпуск санитайзеров такие местные производители косметики, как Mixit, Nose Perfumes, Ansaligy, Windsor''s Soap. Многие из них отмечают огромный дефицит главного компонента сырья — изопропилового спирта. Однако цены на продукцию удается сдерживать за счет недорогой пластиковой тары и исключения из рецептуры всевозможных отдушек.
Большинство экспертов считают, что высокий спрос на санитайзеры уже не пройдет и после того, как пандемия коронавируса пойдет на спад и исчезнет. Причина проста — огромное внимание к санитарии и гигиене, которое сегодня становится у людей одной из самых необходимых привычек.