Производители косметических средств, используемых в профессиональном макияже, регулярно поставляют на рынок новую продукцию, которая отвечает текущим трендам. Декоративная косметика и другая продукция этого сегмента представлена в широком ценовом диапазоне. Новинки make-up средств 2015 года предлагаются в таком разнообразии, что потребителю трудно сделать выбор.
Нужно отметить, что современный потребитель косметики очень придирчив к продукции ведущих фирм-производителей. Любая женщина желает стать обладательницей эксклюзивного и неповторимого косметического средства, которое сделает её особенной и неотразимой.
Одним из способов выделить свой продукт среди конкурентов это оригинальные флаконы для косметики с необычным дизайном формы. Сегодня рынок переполнен стандартными упаковочными контейнерами, в которых обычно хранятся помады, щеточки, тени и прочие косметические аксессуары. Именитые бренды решили не теряться в рядах посредственностей и направить свои силы на поиск новых решений для оригинальной упаковки.
Хорошо обозначенным трендом в этом направлении стала прозрачная упаковка, которая помогает потребителю увидеть многофункциональность косметических средств. В ускоренном ритме жизни человек желает оценить товар с первого взгляда. Именно эту задачу выполняет прозрачная упаковка. Она дает возможность оценить содержимое со всеми его нюансами за максимальное короткое время. Благодаря прозрачной упаковке женщины могут хорошо разглядеть оттенки лаков для ногтей, тональность блеска для губ, особенности пудры и прочие детали.
Среди других качеств, которым должна обладать современная упаковка нужно выделить следующие:
Как пример, можно представить тонкий удлиненный флакон-тоттл, где с одной стороны установлен дозатор для нанесения средства на кожу, а с другой — помещается инструмент для макияжа.